пятница, 1 февраля 2013 г.

Клара

Клара девушка взрослая и современная...














6 комментариев:

  1. Ух какая симпатюля-модница! Вся в тренде)))
    Стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а вот на Тильда-мании она никому не понравилась. А я так старалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему вам кажется что не понравилась?
    Вы старались и у вас отлично вышло, очень освежающе и правда стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз спасибо за добрые слова. Я думаю, что не понравилась работа, т. к. за 5 дней она не получила на форуме Тильда-мании ни одной награды... Обидно... Но буду стараться и может быть следующая кукла будет лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы Вам и там поставила, только я там не зарегистрирована и
    голосовать не могу...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, вы меня утешили, а то я совсем пала духом...

    ОтветитьУдалить