пятница, 20 сентября 2013 г.

Любимая зверушка


У моей драгоценной девочки в доме есть свое окошко. На котором есть все необходимое, чтобы наблюдать за жизнью и слушать дождь. Это окно Бася выбрала сама, потому что оно выходит на восток. Бася - солнцепоклонница. Каждое утро моя кошка встречает рассвет, и  только убедившись, что солнце встало, ложится спать. Кажется, она всерьез считает, что отвечает за восход и без нее солнце не взойдет!




На своем окошке Бася спит, уткнувшись носом в стекло. Ну, чтобы не прозевать случайно чего-нибудь крайне важного! Любит полежать в жару на сквознячке. 
Жарко ведь в шубе-то!


Царь горы...



  или просто посидеть в уголочке, наблюдая за домашней суетой...



4 комментария:

  1. Симпотяга), такая пушистая шуба, просто жуть)
    Хорошо, когда кто то предано на тебя смотрит, ждет тебя, встречает...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Чудесная у тебя котейка! Что за порода? У меня - сибирячка с такой шубкой! (Спасу нет, как линяет!) Делопутки они известные! Без нашей Джесики в доме ни одно серьёзное мероприятие не проходит!!! Привет Басе передавай! Она - красотка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Бася простая дворовая кошка. Судя по окрасу, в родне у нее были сибирские кошки. И штанишки у нее есть, и шерсть между пальцами лапок, Но окрас не на 100 % соответствует стандарту. Поэтому ее и выкинули малышкой на улицу... Спасибо, что не утопили. Я ее подобрала на ступеньках церкви, где она тихо умирала от голода... А теперь она королева, хозяйка дома, а я у нее вроде прислуги )))

      Удалить