вторник, 22 октября 2013 г.

Бася


Глядя на свою кошку, я начинаю верить в переселение душ. Моя Бася без сомнений - реинкарнация Генриха Шлимана, или, в крайнем случае, кого-то из его учеников. А до этого она совершенно точно была строителем египетских пирамид. В этом может убедиться каждый, стоит только посмотреть, и послушать!, как Бася ходит на горшок. Роет она с такой яростью, и горшок и бетонный пол рядом, как-будто у нее дикие карточные долги и только найденное и вырытое золото Трои (ну, на крайняк - скифское золото) может спасти ее репутацию. При этом она, видимо по привычке, вынесенной из Древнего Египта, строит пирамиду . Высота пирамиды ограничена только количеством наполнителя в горшке. Обычно кошки зарывают результаты своей жизнедеятельности, это нормально. Но моя Бася строит пирамиду не после, а ДО того. Я насыпаю свежий наполнитель и разравниваю, она приходит и кучкует. Они желают-с делать свои дела только на вершину пирамиды! Вот как достали ее эти фараоны в прежней жизни! И я ее понимаю. Вспоминаю своих заказчиков и с трудом подавляю в себе желание построить пирамиду и для себя...

2 комментария:

  1. Спасибо за интересный рассказ!!!Улыбнулась)))у нашей кошки наполнителя нет,но гребёт рядом как бульдозер...

    ОтветитьУдалить
  2. О своей кошке я могу рассказывать часами... )))

    ОтветитьУдалить