четверг, 11 сентября 2014 г.

Глокая куздра...

"Глокая куздра" - это пароль, для тех, кто знает...  Прочитав эти слова в одной из книг Марининой, я стала по-настоящему уважать этого автора. 
Потому, ЧТО ОНА ЗНАЕТ! Она читала! Читала замечательную книгу:



Есть такая книга "Слово о словах" Л. В. Успенского.
 Я мечтала о ней несколько десятков лет. В те годы, когда купить книги в нашей стране было не возможно, я брала ее в библиотеке. Потом ее долго не переиздавали, и вот совсем недавно я наконец-то нашла эту книгу! Для меня это было, как встреча со старым хорошим другом! 
Как видно по названию - это книга о русском языке.  Я назвала бы это популярным языковедением. Очень полезная книга для тех, кто хочет писать по-русски грамотно! Книга научит понимать ПОЧЕМУ мы ТАК пишем и говорим...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий