суббота, 6 сентября 2014 г.

Продолжения

Существует в мировой литературе  такое явление  - неавторское продолжение. 
Это когда автор, в силу некоторых причин, написать продолжение бестселлера не может, а издателям и наследникам очень хочется подзаработать. А читателям, естественно, узнать , "чем там дело продолжилось"?! И тогда наши современники пишут продолжение или предысторию известного сюжета. Чем, как правило, и прославляют свое, ранее не известное,  имя. Я с удивлением обнаружила, что написано уже продолжение романа "Война и мир"! Не читала, и не буду читать - страшно!
За последнее время я нашла несколько книг, являющимися неавторскими продолжениями известных историй.




Продолжение  известного романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
Автор - моя любимая детективщица - Ф. Д. Джеймс.
Мне понравилось.
Уже вышел сериал, который меня сильно разочаровал подбором актеров. Все второстепенные герои очень хороши, а во главные герои, вдруг!, как-то не очень....


Продолжение знаменитой "Саги о Форсайтах" Дж. Голсуорси.
Мне всегда  окончание этого романа казалось невнятным. "Конец главы" я читала, но окончанием или продолжением истории о Форсайтах эта книга мне не казалась. И вот я дождалась продолжения истории. 
В целом, мне понравилось. Правда, ближе к концу, появмлось ощущение повтора сюжета. Но, может быть, так и было задумано?


Продолжение историй об Эркюле Пуаро.
Заказала, но еще не прочитала.
Если кому-то интересно, вот тут статья про неавторские продолжения: 


Книга, которая не является никаким продолжением.
Но это детектив, написанный автором Гарри Поттера.
Прочитала - не понравилось!
Мне кажется, что Лабиринт должен мне уже приплачивать за рекламу! )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий