суббота, 6 сентября 2014 г.

Книги, которые я читаю и перечитываю

Вкусы людей меняются с возрастом.
Недавно, общаясь с друзьями, я вдруг поняла, что мои литературные вкусы ОЧЕНЬ сильно изменились за последние 20 лет!
Последние годы я совсем не читаю "серьезную" литературу, а предпочитаю книги, наполненные жизнерадостным юмором и иронией. А еще я очень люблю жанр фэнтези. 
Сегодня - мой первый рассказ о моих любимых писателях и их книгах.




П. Г. Вудхаус
Те, кто хоть однажды видел сериал о Дживсе и Вустере, сразу вспомнят этого писателя.


Терри Пратчетт.
Серия книг о Плоском мире  изменит ваше отношение к юмору навсегда


Ф. Д. Джеймс
Совершенно серьезные и лишенные юмора  детективы писательницы, которую критики называю современной Агатой Кристи.


Алан Брэдли
Детективы в стиле, который я бы назвала "иронической готикой" 


Татьяна Устинова
Тут уж без комментариев. Кто же не знает?! 
Лично меня ее любовные детективы очень успокаивают.


Ольга Громыко.
Обожаю ее книги, перечитываю постоянно,  и не надоедает!


Вадим Панов
Очень люблю книги его цикла о Тайном городе.
Сразу предупреждаю, что сериал по его книгам мне ОЧЕНЬ не понравился, 
и гражданскую позицию этого писателя я НЕ разделяю!

На сегодня пока - все! В следующий раз постараюсь рассказать о вышедших за последнее время продолжениях известных  классических книг...


Комментариев нет:

Отправить комментарий