пятница, 12 сентября 2014 г.

Школа....

Вот увидела фото на любимом сайте http://browndresswithwhitedots.tumblr.com/archive 
 и нахлынули вдруг воспоминания...




 И как писали перьевыми ручками, и про чернильницы, которые ставили в специальную выемку на деревянной парте, и про кляксы... Чернильницы приносил в класс дежурный в таком деревянном ящичке. Назывались они невыливайками, но поговаривали, что если ее перевернуть и сильно встряхнуть, то чернила выливаются! И я однажды попробовала - прямо на затылок сидящего впереди мальчика. И все получилось! 
И вдруг я поняла, что пошла я в школу ровно 50 лет назад! И уже 40 лет прошло, как я закончила школу! Целая жизнь!  Вот такая я пошла в первый класс:


Вот меня уже приняли в пионеры.


А вот уже и закончила школу...


10 чудесных лет, моя любимая замечательная школа....
Как бы мне хотелось, хоть одним глазком заглянуть в те счастливые годы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий